Сиротин Василий Владимирович



Занимаемая должность (должности): Учитель информатики

Категория Высшая квалификационная категория

Преподаваемые дисциплины: Информатика

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 1. МАМИ. 2. МИОО

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1. Автоматизация технологических процессов и производств, инженер. 2. Учитель информатики.

Общий стаж работы: 16 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2010 - 2011 учебный год - МИОО - Операционная система Linux в школе 2011 - 2012 учебный год - МИОО - Изучение норм и правил электробезопасности в электроустановках до 1000 В учреждений образования электротехническим и неэлектротехническим персоналам 2013 - 2014 - МИОО - Основы работы в программе Photoshop 2013 - 2014 - МИОО - Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении информатике в учловиях введения ФГОС ООО/ Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении информатике и ИКТ (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности) 2013 - 2014 - МИОО - Моделирование и проектирование в среде КОМПАС 2013 - 2014 - МИОО - Подготовка членов региональной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по информатике и ИКТ ОГЭ 2014 2013 - 2014 - Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом по информатике и ИКТ при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускных IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2017 - ООО Учебный центр ПрофАттестация- Разработка внутренней системы управления знаниями и стандартизация качества учебных занятий в урочной и внеурочной деятельности с использованием МЭШ 2018 - АО Академия Просвещение - Методика использования работотехнических образовательных решений VEX EDR в инженерных классах в рамках проектной деятельности.