Добрый день. Скажите, пожалуйста, на каком основании ученику 4 класса поставлена отметка "два" в электронный дневник за то, что ребенок забыл тетрадь? Домашняя работа была сделана, устно ребенок все ответил. Он правда забыл тетрадь, точнее взял не ту. В той же ситуации? днем ранее? другому ребенку, который "забыл тетрадь" отметка "два" не была выставлена. Это критерий "любимый" "нелюбимый" ученик? Или почему так? Ребенок мне объяснил "я просто нелюбимый ученик". Спасибо. Прошу прощения за беспокойство
Добрый день! Для выяснения за что поставлена отметка нужно знать класс и учителя. Вы можете обратиться за разъяснением ситуации к заместителю директора Сагайдак Татьяне Владимировне по телефону 8-495-307-19-34 или написать на почту sagaydak79@mail.ru.
Добрый день! Хочу выразить огромную признательность классному руководителю 1Б класса Мерзляковой Ирине Борисовне за ее профессионализм, отзывчивость, внимание к детям, индивидуальный подход к каждому ребенку!!! Несмотря на все трудности, которые возникли в связи с переездом в другое здание, Ирине Борисовне удалось создать позитивную, рабочую обстановку в классе!!! Спасибо Вам за Ваш труд!!!
Спасибо за высокую оценку работы учителя.
Хочется выразить слова благодарности учителю 1 класса Ж, Чубиркиной Ирине Александровне, за организацию и проведение увлекательной экскурсии по нашему замечательному городу, Москве. Ирина Александровна, СПАСИБО, за организацию, проведение такого замечательного мероприятия, дети приехали довольные, увлеченно рассказывали о том что они увидели и узнали, а узнали они много интересного о своем городе, о местах в Москве, где некоторые из детей были впервые. Это была наша первая выездная экскурсия, много сил было потрачено Вами на организацию данной экскурсии, но надеемся что это не последняя экскурсия и мы с большим удовольствием продолжим нашу экскурсионную жизнь вместе с Вами. Отдельное спасибо за подробный фото и видео отчет о проведенной экскурсии. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Спасибо за слова благодарности!
Уважаемая Администрация! Хочу сказать спасибо за меры безопасности, которые уже более года действуют в школе по адресу Сталеваров д 20. Учитывая жуткую трагедию в Керчи это очень актуально.
Спасибо!
Уважаемая Надежда Андреевна! Уточните, пожалуйста, с какой целью в нашей школе внедрялся проект «Математическая вертикаль»? Цель городского проекта – «разбудить математические способности детей» (слова И. Калины), привить любовь к математике, показать «профессиональную направленность предмета» (слова И. Ященко) и воспитать будущие кадры для Москвы. В 7 «А» класс «Математическая вертикаль» собраны лучшие ученики школы, любившие математику как предмет и стремящиеся ее изучать. К сожалению, за полтора месяца проекта, итог один: учащимся безразличен предмет, на уроках материал не отрабатывается, дети не усваивают даже базовые понятия 7 класса, ученики «задушены» негативными оценками по алгебре и по геометрии, и у них подорвано здоровье и «опускаются руки». При этом нагрузка по остальным учебным предметам - колоссальная. Текущее положение вещей дает основание предполагать, что класс «Математическая вертикаль» не сможет справиться с предстоящим ВПР для 7 класса в соответствии с ФГОС. Все вопросы родителей, связанные с изучением математики в 7 «А», были озвучены учителю и администрации на родительском собрании 22.09.2018. Однако на сегодняшний день ситуация не изменилась. В данном проекте очень важна роль учителя математики. Должен быть единый коллектив «Учитель + ученики», делающего одно общее дело, ставящего перед собой цели и достигающие их. В нашей ситуации такого коллектива нет. Учитель математики противопоставила себя классу. Ученики часто не понимают объяснений учителя. Оценки по алгебре и геометрии в журнал были выставлены 2 раза за четверть массово – 22 сентября и 15 октября, с такой же периодичностью проверяются письменные работы, которые даются без предупреждения (обычно после контрольных по другим предметам и уроков физкультуры). Ученики имеют право знать, когда и по какой теме у них будет письменная работа, чтобы подготовиться к ней! Темы уроков в дневнике не заполняются, домашнее задание практически не записывается. К доске большинство учеников не вызывается (хотя занятия проходят по подгруппам). Понять где у учеников пробелы в знаниях и восполнить их невозможно. Ставка у учителя в 7 «А» - 13 часов в неделю, такая ставка должна предполагать практически «индивидуальный» подход на уроках математики. Учитель должен создать «психологический комфорт» для изучения предмета, ОТРАБАТЫВАТЬ УМЕНИЯ И НАВЫКИ на уроках и отвечать за результаты своей работы. Как можно было демотивировать за полтора месяца класс умных и мотивированных учеников? Приведу один показательный пример. На собрании на вопрос родителей: «Почему не отрабатывается базовая тема 7 класса «Приведение подобных слагаемых»?» было предложено родителям отправить учеников класса «Математическая вертикаль» на внеурочную деятельность в 6 класс, чтобы учителя математики 6 классов научили учеников данной теме. Убедительно прошу Вас взять под ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ образовательный процесс по математике в 7 «А» классе «Математическая вертикаль» и внести в него корректировки, направленные на мотивацию учащихся и повышение их вовлеченности в процесс изучения математики, а также устранить все пробелы по ранее пройденным темам 7 класса.
Добрый день! В классе занятия по математике проводятся по подгруппам (алгебра-5ч, геометрия-3 ч, статистика и теория вероятности-1ч). Дополнительные занятия организованы для учащихся каждый четверг, где они могут еще раз отработать материал, который вызывает у них трудности. Программы по математике рекомендованы ресурсным центром (ГБОУ «Школа № 1502 при МЭИ»). Спасибо за внимание к нашей работе. Мы примем к сведению Ваше обращение и на ближайшем совещании обсудим все проблемы.
Хочу выразить благодарность педагогическому составу в детском саду. который посещает моя дочь. За годы .проведенные в детском саду, моя дочь очень полюбила своих воспитателей Тейлярову Седу Кареновну и Артамонову Алену Ивановну. Спасибо за ваш труд и заботу о наших детях! Отдельно хочу поблагодарить всех педагогов, которые работают с нашими детьми.
Спасибо за благодарность нашим воспитателям!
Здравствуйте! В школе по адресу ул. Сталеваров д.10 А, в некоторых помещениях, где проводятся уроки, создаётся впечатление недостаточной освещённости кабинетов. Все ли помещения, в которых проводятся занятия соответствуют нормативам по освещению учебных кабинетов для общеобразовательных учреждений (требования СанПин и СНиП) ? . Так же в Требованиях СанПин и СНиП к светильникам для школ указаны типы светильников, которые могут применяться в классах и других помещениях школы. К светильникам для школы в общих нормативах освещения указаны следующие требования: светильник должен создавать требуемый уровень освещенности; не допускается мерцание света от светильника и шумовые эффекты, например жужжание или потрескивание; светильник должен создавать равномерное освещение; свет от осветительного прибора должен быть мягким и рассеянным; светильник должен быть безопасным и максимально экологически чистым, например, светодиодные светильники наиболее безопасны с точки зрения экологии и детского здоровья; теплый световой поток от светильника в большей степени соответствует нормативам освещения СанПин и СНиП для школы. Я задаю этот вопрос потому, что за годы обучения в школе большой процент детей приобретает близорукость. Детям приходится проходить лечебно-диагностические процедуры и носить очки. В связи с этой ситуацией в настоящее время большое внимание уделяется санитарно-гигиеническим нормативам, связанным с освещением в российских школах и качеством осветительных приборов. Качественные и безопасные светильники, комфортное для глаз и нервной системы освещение — это важные факторы эффективности обучения в школе и поддержания общего хорошего самочувствия детей школьного возраста. Освещение в школах должно соответствовать требованиям установленных нормативов. Так же многие некачественные светодиодные лампы имеют высокий уровень пульсации (мерцания) света. Такой свет визуально не комфортен и человек от него быстро устаёт. При переводе взгляда с одного предмета на другой виден стробоскопический эффект (видно как бы несколько предметов вместо одного). Человеческий глаз воспринимает пульсацию более 40%. Есть способ проверить наличие пульсации света — проверка с помощью камеры смартфона (если посмотреть на лист белой бумаги через камеру смартфона, как правило при мерцании света по экрану будут идти полосы, причём чем они ярче, тем мерцание сильней). Лампы с видимой пульсацией можно использовать только в тех помещениях, где человек находится крайне редко.
Добрый день! 3 октября был опубликован аукцион на работы по замене светильников во всех зданиях школы. Планируемая дата окончания работ 31 марта 2019 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста существуют ли временные рамки (порядок) по заполнению электронного дневника учителями. В частности интересует в какие временные рамки учителя должны записывать домашнее задание. Очень часто домашнее задание или не заполняется, или появляется в дневнике вечером. А иногда даже утро в день урока. Это очень затрудняет подготовку к урокам. Особенно на кануне тестов, самостоятельных работ. огромная просьба урегулировать этот момент. Спасибо
Добрый день! По положению об электронном дневнике учителя обязаны заполнить журнал до 17.00 текущего дня. Ваша информация принята к сведению.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, будет ли наша школа принимать участие в городском межшкольном Шахматном турнире Белая Ладья (15 октября 2018 года — 3 марта 2018 года) и турнире Московский Гамбит (15 октября 2018 года — 30 апреля 2018 года)? Это турниры между учениками и/или командами учеников из общеобразовательных школ г. Москвы. http://moscowchess.org/tournaments/178 и http://moscowchess.org/tournaments/177. "Белая Ладья" Сроки и места проведения: октября 2018 г. - март 2019 г. Общеобразовательные школы Москвы, Музей Великой отечественной войны на Поклонной горе. Участники: команды общеобразовательных школ Москвы, ветераны 60 лет и старше и члены их семей. "Московский Гамбит" Сроки и места проведения: октябрь 2018 г. - май 2019 г. Общеобразовательные учреждения Москвы Участники: учащиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений Москвы Будем признательны за оперативный ответ, т.к. осталось 12 дней до начала турниров. С уважением, Елена
Добрый день! 27 октября состоится турнир "Белая ладья". По всем вопросам можно обратиться к Аронову Геннадию Анатольевичу (спортзал, Сталеваров 10А).
Здравствуйте! Хотелось бы обратить ваше внимание на такой вопиющий факт как присвоение детьми чужой собственности, а именно физкультурной формы! Причём это не единичный случай! Признаю, что моя дочь рассеяна в силу своего возраста и забывает вещи в гардеробе , но как можно взять чужое, и даже поняв, что это не твои вещи, не вернуть их хотя бы в тот же гардероб! Первый раз унесли пакет с шортами и футболкой (обычными, которые носили на хореографию) за 5 минут, пока дочь искала их в классе!! Второй раз забыла уличную физкультурную форму с кроссовками, и опять невернули!!! Очень очень обидно дарить кому-то вещи, на замену которых сейчас нет свободных финансов, т.к. муж работает один (я нахожусь в ОУРе). Я понимаю, что вы не можете отвечать за каждого ребёнка, но, может, проводить какие-то просветительные беседы на род.собраниях, и вообще принять хоть какие-то меры! Ведь это в конце концов отражается на репутации школы!
Добрый день! Обязательно будут проведены беседы во всех классах.