Доброе утро, хочу сказать большое спасибо нашим воспитателям Ольге Александровне и Наталье Вячеславовне, и Вере Анатольевне за приглашение на лекцию от НИИ Гигиены и Охраны здоровья детей и подростков в рамках программы «Здоровый малыш». В Лекции было очень много интересных тем об ОРЗ, ОРВИ, Гриппе, а также о мерах профилактики. Особенно это важно, когда на улице проблемы с погодой. Спасибо больше что проводите такие интересные и познавательные лекции.
Добрый день! Спасибо за слова благодарности.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли как-то попасть в школу в субботу , чтобы найти наши лыжи? В прошлую пятницу лыжи были оставлены около спортивного зала. В пятницу после 5 урока зал был закрыт и лыжи ребенок забрать не смог. В понедельник там где их оставляли не было вообще никаких лыж. Сегодня снова пятница - снова физическая культура на лыжах, которых в школе не оказалось.Причем это не проблема одного конкретного ребенка, у одноклассницы тоже не нашлись лыжи, оставленные в пятницу около спортивного зала по совету учителя. Можно конечно подождать мая и забрать последние лыжи, которые останутся, но что делать с оценкой по физической культуре? Отпрашиваться с работы,чтобы в рабочее время бегать по школе в поисках инвентаря нет возможности. И может быть можно разрешить , как в начальной школе, оставлять лыжи в лыжний день в кабинете у классного руководителя? Баки для хранения у нас остались и мы готовы их снова принести в школу. Спасибо
Добрый день! Можно оставлять лыжи в день проведения урока физической культуры в кабинете классного руководителя в баках.
Не устаем благодарить наших воспитателей детского сада 1602 Ирину Сергеевну, Светлану Владимировну и помощницу воспитателя Светлану Львовну! Нам действительно с ними повезло, ведь детей не обманешь и не купишь ни за какие деньги, а то что мой сын идет в сад с удовольствием и не хочет уходить – говорит само за себя. В группе царит дружественная атмосфера, дети играют, делают поделки. Благодаря работе наших педагогов развитие ребенка увеличилось в разы! Повысилось умение общаться в коллективе, сын стал более коммуникабельным. Также прошу также выразить благодарность педагогу по музыкальным занятиям Татьяне Владимировне и педагогу по физкультуре Наталье Викторовне.
Спасибо за слова благодарности!
Хотим выразить благодарность воспитателям Галине Алексеевне и Наталье Юрьевне детского сада № 1602 и помощнице воспитателя Ларисе Александровне. Замечательные педагоги: заботливы, лояльны и доброжелательны, как к детям, так и к родителям. Обладают удивительной способностью находить особый подход к каждому ребенку, создают в саде дружелюбную и теплую атмосферу, с родителями всегда идут на контакт. Проводят с детьми развивающие занятия, лепят, рисуют, танцуют и поют, учат стихи и песни.Также хотелось бы отметить умелых и чутких педагогов Татьяну Владимировну по музыке и Наталью Викторовну по физкультуре. Огромное Вам спасибо за все то, что Вы делаете для наших деток.
Спасиьо за слова благодарности.
Здравствуйте.Как часто у детей должны собираться на проверку тетради по алгебре и геометрии в 7А?Спасибо
Добрый день! Тетради по математике в 5-м классе и первом полугодии 6-го класса проверяются ежедневно. Со 2-го полугодия 6-го класса и далее проверяются особо значимые работы (самостоятельные и контрольные работы), а остальные на усмотрение учителя.
Добрый день! Хочу выразить благодарность педагогическому коллективу за организацию открытого родительского собрания и праздничного концерта; "Семья-это....." проходившие 26 .01.2019г. по адресу ;улица Сталеваров д16.. Особую благодарность хочется выразить учителю 3"Ж" класса Зариповой Ирине Тахировне за ее профессионализм , за высокую самоотдачу.. Мой ребенок с удовольствием идет школу, и очень любит посещать группу продленного дня.
Добрый день! Спасибо за слова благодарности!
Уважаемая Татьяна Владимировна, добрый день! Почему 31.01.2019 на первом уроке при объявлении результатов диагностической работы по алгебре в 7 «А» классе Вы всю вину за слабое выполнение работы класса в целом возложили на учащихся, вместо того, чтобы сделать выводы о недостатках учебного процесса, выполнить работу над ошибками и внести корректировки в процесс? Запись Вашей речи какое-то время можно было послушать в социальных сетях; жаль, что потом запись была удалена. Если результаты класса в целом невысокие – это не вина, а беда учеников. После Ваших обвинений и пламенной речи о возможном отчислении 25 учащихся, дети пошли писать контрольный диктант, затем контрольную работу по биологии, а затем проверочную работу по алгебре на целый урок (что является нарушением СанПин). Должное настроение и демотивацию учащихся на предстоящие контрольные Вы создали. Обидно, что учитель математики в процессе Вашей речи тоже улыбалась. С сентября месяца до Вас и директора школы неоднократно доводилась информация о низком качестве учебного процесса по математике в классе «математической вертикали». Однако, ситуация не меняется: преподавание ведется на уровне класса коррекции, нет целеполагания и системности, а требования проверочных работ существенно выше того, что проходится на уроках. Мой ребенок пришел за знаниями в этот проект с высокой степенью мотивации, но не получает на должном уровне даже базовых математических знаний в соответствии с ФГОС (на которые имеет право в соответствии с Конституцией РФ), полностью демотивирован и элементарно боится учителя. Подготовка к диагностической работе проводилась в последние два дня, когда учитель в виде лекции выдал учащимся решения задач с нестандартными формулировками. Разве можно усвоить за два дня в формате лекции все то, что должно было планомерно отрабатываться в течение 4,5 месяцев? Конечно, нет. Зато угрозы об отчислении ученики слышат каждый урок. Поэтому результат диагностической работы не является неожиданностью и был предсказуем. Я неоднократно в Вашем присутствии просила учителя планомерно совмещать отработку материала базового курса с решением задач с нестандартной формулировкой, задавать такие задания на дом. Мои просьбы услышаны не были. Печально, что школа собрала в этот класс «лучшие умы» и демотивировала их. Создается впечатление, что чем хуже учащиеся пишут работы по математике, тем больше доволен педагог. Прошу администрацию сделать правильные выводы из результатов диагностической работы по алгебре, перестать делать учеников виновными, найти новые методы мотивации учеников и их доброжелательного отношения к математике, скорректировать учебный процесс по предмету в классе «математической вертикали» и взять его под контроль, а также контролировать график проведения контрольных работ. Когда на уроках будет интересная рабочая атмосфера с возможностью получить хорошие оценки за свои знания, результаты не заставят себя ждать.
Добрый день! Информация принята к сведению. По всем вопросам будет проведена работа.
Добрый день. 29.01.2019 ученик 7 Б класса Радченко Артем получил оценку 2 за работу на уроке Алгебры. с коментарием учителя "На уроке ничего не делает, постоянно сидит с телефоном." Можете предоставить развернутый и подробный ответ за что именно поставлена оценка, для того чтобы была возможность выполнить разбор ситуации и исправление допущенных ошибок? Какое конкретно задание, которое должно было быть выполнено не было выполнено, что именно не было сделано? Ребенок был вызван к доске и не решил задание? Ему бы задан вопрос и он на него не ответил?
Добрый день! Оценка выставлена за классную работу. Ученик не выполнил задания, которые транслировались на доске и задания из учебника (№833, 834). Во время урока несколько раз доставал телефон и наушники. На замечания учителя, что нужно решать и записывать в тетрадь, не реагировал.
Здравствуйте. На сайте появился приказ об организации лыжной подготовки в 3 четверти. Мой ребенок учится в начальной школе. Скажите, пожалуйста, действительно ли при неготовности к уроку учитель физкультуры должен оставить ученика в классе? В приказе нет ни слова об учениках, которые не готовы к уроку. Заранее спасибо!
Добрый день! Учащиеся, которые освобождены или не готовы к уроку будут находиться под присмотром классного руководителя.
Хочу выразить искреннюю благодарность педагогическому коллективу, который работает с учащимися 3 «Ж» класса (ул. Сталеваров 16А) и особенно - классному руководителю Ирине Тахировне Зариповой. Благоприятный морально-психологический климат класса и открытость в общении с детьми говорят о высоком профессионализме педагогического коллектива. Ребёнок с удовольствием идёт каждый день в школу. И для меня, как для родителя - это главный критерий , на основании которого можно поставить образовательному учреждению и педагогическому коллективу самые высокие оценки. Спасибо.
Спасибо за слова благодарности и оценку работы педагогического коллектива.