В положении о промежуточной аттестации, указанной в новостях, написано что за иностр.яз. по эссе ставится коэффициент 3. Почему у детей 7 "Д" класса 10 ноября был урок французского и за эссе поставлен коэффициент 5?. Прошу исправить коэффициент и довести данное положение до всех учителей школы. От какого числа дейстует это новое положение? /Может и за первую четверть учителя пересмотрят четвертные отметки согласно новым коэффициентам
Добрый день! Коэффициент по французскому языку исправлен. Положение будет действовать для всех оценок второй четверти с 7.11.2017г.
Подскажите, какая программа в начальной школе № 1504?
Добрый день! Начальная школа-21 век.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая вероятность попасть в вашу школу по дополнительному списку в 1 класс, с московской пропиской? В этом году в когда он был открыт, в какой месяц? Есть ли вторая сменна в начальной школе? И учитываются ли пожелания 1 или 2 смены, если нам 2-аясмена не подходит?
Добрый день! Дополнительный список открывает Департамент образования города Москвы.В этом году был открыт в августе. Вторая смена есть в здании по адресу Сталеваров, дом 10А (3 классы). Пожелания учитываются. Начальная школа работает по программе "Начальная школа XXI века".
Добрый вечер, действительно ли для школы № 411 средней балл теперь 3,6 и 4,6 ? Если да, то что нужно сделать (сколько собрать подписей и кому написать письма), чтобы и в самой гимназии был такой же балл?
Добрый день! Во второй четверти произошли изменения по поводу весового коэффициента вида учебной деятельности и выставления итоговых оценок. Вы сможете с ними ознакомится на сайте в разделе "Новости" 14.11 .2017 г.
Добрый день! Известны ли даты проведения новогодних балов в подразделении по адресу Сталеваров 10А?
Здравствуйте! Новогодние балы будут проводиться с 25.12 по 29.12
26.12 2кл 11-15 3кл 16-10
27.12 4кл 11-15 5кл 14-20
28.12 6кл 13-10 7кл 14-30
Здравствуйте! Хочу выразить свое НЕГОДОВАНИЕ!!!!! Мне не понятно ,почему в столовой гимназии отказываются накормить ребенка за ее же деньги!!!!! Дочь пришла на перемене пообедать,Татьяна Андреевна ссылаясь на свою занятость отправляет ребенка к другому человеку,дочь подошла,стояли несколько человек и НИКТО не потрудился накормить дочь,сказав,что не умеют обращаться с КАРТОЙ ПРОХОДА,с помощью которой дети расплачиваются! ИТОГ , ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНОК БЫЛ ГОЛОДНЫЙ И С НЕЙ ЕДОЙ ДЕЛИЛАСЬ ПОДРУГА!!!! ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО???? Это не первый раз,такая же история была в прошлом году,но я не стала разбираться,а сейчас решила узнать,разве в столовой люди,которые работают не ОБЯЗАНЫ кормить детей ? И если ввели карты,почему работники не хотят научиться ими работать,мне удобно класть деньги на карту ребенка и я была уверена,что проблем не будет,а получается,что ребенок до вечера может так и не поесть и? должен надеется на друзей!!!?? НЕ хочу нагнетать,но если опять такая проблема возникнет,мне придется написать жалобу!
Добрый день! Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию. Все работники будут в кратчайшие сроки обучены.
Адресую своё обращение к Управляющему совету школы: когда и как было проведено обсуждение, утверждение или принятие Положения о ведении электронного журнала/ дневника обучающегося в ГБОУ Гимназия 1504? Прошу конкретных, а не размытых ответов на поставленные мною вопросы. Своё обращение адресую именно Управляющему совету школы, поскольку конкретных и внятных ответов на обращения родителей на имя руководителя образовательной организации, равно как и её заместителей, получено не было.
Добрый день! Во второй четверти произошли изменения по поводу весового коэффициента вида учебной деятельности и выставления итоговых оценок. Вы сможете с ними ознакомится на сайте в разделе "Новости" 14.11 .2017 г.
Здравствуйте! Как я могу связаться с логопедом, который работает в школе, для консультации? Спасибо
Здравствуйте! Связаться с логопедом Евгенией Александровой Вы можете по телефону +7-903-6713272. Она распологается в здании по адресу Сталеваров 8Б.
Ответ И. Н. Кукарина от 02.11.2017 на вопрос № 60 не содержит правдивой информации. По пунктам: 1. Это ложь: в ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ничего не говорится о шкале промежуточной аттестации. 2. Это ложь: даже учителя узнали об этом только в октябре 2017 г., что подтвердило собрание педагогического коллектива 3 ноября. 3. Это ложь: столь дикая система округления баллов, противоречащая законам математики и здравому смыслу, заведомо ухудшающая оценку знаний учащихся, никак не является "традиционной" и не практикуется в подавляющем большинстве московских и наших районных школ и гимназий, в т. ч. специализированных. Ложь и относительно электронного дневника, коэффициенты и прочее в котором выставляются каждой образовательной организацией самостоятельно. Лживо и заявление о сугубой прерогативе в этом вопросе образовательной организации: в ст. 30 п. 3 вышеуказанного закона прямо сказано, что такое решение не может быть принято без учёта мнения родителей. 4. Предложение же о различных критериях для разных предметов переходит все пределы разумного: в одном государстве не может существовать несколько конституций или уголовных кодексов, как и не могут сотрудники одной организация действовать по разным законам. Администрация школы № 1504 должна обратить внимание на п. 4 ст. 30 Федерального закона № 273-ФЗ: "Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся... либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией".
Добрый день! Во второй четверти произошли изменения по поводу весового коэффициента вида учебной деятельности и выставления итоговых оценок. Вы сможете с ними ознакомится на сайте в разделе "Новости" 14.11 .2017 г.
Добрый день, Игорь Николаевич! Родители, задавая вопросы по поводу введения высокой планки промежуточной аттестации (например, «5» - 4,75), так и не получили на них конкретные ответы. Все же чем руководствовались разработчики данных критериев, когда брали именно этот показатель, и чьи интересы они представляли? Почему с этими критериями и учащиеся, и родители были ознакомлены в конце четверти, когда основная масса оценок уже была получена? Почему ученик по одному предмету за шестнадцать «5» и всего лишь пять «4» (ср. балл 4,67), а по другому - за десять «5» и всего лишь три «4» (ср. балл 4,7) получил только «4» ?! Он не робот и не может всегда получать только высший балл! Очень надеемся, что новые критерии будут способствовать повышению самооценки учащихся и стремлению их добиваться хороших результатов в учебе. Наши дети пришли учиться, так помогите им в этом!
Уважаемая Ольга Михайловна!
В ответ на Ваш вопрос (№ 60), поступивший на официальный сайт школы 30 октября 2017 г., сообщаю:
1. Педагогический коллектив школы, принимая решение педагогического совета о шкале промежуточной аттестации обучающихся, руководствовался ст. 28 Закона РФ «Об образовании» № 273.
2. Все участники образовательного процесса могли ознакомиться с принятым решением, которое опубликовано в открытом доступе на официальном сайте школы с конца мая 2017 года.
3. Формула подсчета среднего балла в текущем отметочном движении по предмету, являясь традиционной в педагогическом профессиональном сообществе, внесена разработчиком Электронного журнала/дневника и внесена в систему. Эта формула действует во всех школах города Москвы, т.к. все образовательные организации, подведомственные Департаменту образования г. Москвы, работают в едином электронном ресурсе предоставления государственных услуг в образовании – dnevnik.mos.ru/
При этом сообщаю Вам, что определение форм контроля учебной деятельности учащихся, и «вес» отметок по ним являются прерогативой образовательной организации.
4. Как следует из предыдущих ответов, относящихся к вопросам шкалы выставления отметок за промежуточную и итоговую аттестации, еще раз напоминаю Вам, что в настоящее время в школе разрабатывается дифференцированная шкала среднего балла выставления отметок за промежуточную и итоговую аттестации в зависимости от направленности предмета и его сложности, которая, с учетом обращений родителей, будет вновь обсуждена на педагогическом совете школы 03 ноября с.г. Решение педагогического совета (в соответствие с принципом государственно-общественного управления школой) будет вынесено на согласование с Управляющим советом школы, решение которого будет преобразовано в Локальный акт, утверждаемый директором школы и незамедлительно опубликовано в открытом доступе на официальном сайте школы.
С уважением,
заместитель директора И.Н. Кукарин