Воспитание, которое работает 03.11.2025

В дни осенних каникул, пока ученики отдыхали, наши педагоги работали над будущим школьного сообщества.

В актовом зале корпуса №3 открылся «Класс для классных руководителей» — пространство профессионального диалога, рефлексии и совместного проектирования.

Под руководством заместителя директора Веры Анатольевны Ливенцевой, коллеги:

Разбирали профилактические кейсы, связанные с актуальными вызовами школьной жизни — от цифровой безопасности до формирования уважительной среды в коллективе.

Актуализировали знание городских инструментов поддержки: от ресурсов «Движения Первых» и «Орлят России» до программ по ранней профилактике девиантного поведения и поддержке семей.

Совместно с советниками по воспитанию разработали тематические календари событий на ноябрь, выстроенные с учётом возрастных особенностей, школьных традиций и государственно-патриотического воспитания.

Особое внимание было уделено ученической инициативе:

Как научить детей планировать и выбирать?

Как услышать их голос в планировании мероприятий?

Как поддержать проект, рождённый в классе, и вывести его на школьный или даже городской уровень?»

Эти вопросы лежат в основе современной воспитательной стратегии, где классный руководитель — не контролёр, а наставник, модератор и соавтор детских инициатив.

Сильный класс — это не просто список в журнале. Это живое сообщество, где каждый чувствует себя значимым, где ценности — не на стенде, а в делах, где дети учатся быть гражданами через участие, ответственность и сотрудничество.

От всей души благодарим наших классных руководителей за чуткость, профессионализм и готовность расти вместе с детьми.

Вы — опора школьного коллектива и сердце каждого класса!